В жизни каждого человека наступает момент, который определяет его дальнейший путь. Мне кажется, что у меня он наступил, когда родители решили отдать меня в школу с углубленным изучением английского языка. С тех пор моими любимыми предметами в школе были языки: английский и немецкий. При изучении языков надеяться было не на кого, никто в семье не владел ими. С фанатичным рвением я выполняла домашние задания, закопавшись в словари, получая новые знания, узнавая новые факты. Однажды помогла старшему брату с домашним заданием по английскому и жутко гордилась этим. Но о профессии учителя я тогда еще и не думала.Образование.
После окончания школы, я не сомневалась, что хочу дальше «покорять» английский. Но поступая в педагогический университет, я сомневалась, смогу ли я быть учителем. Будучи студенткой, все с тем же рвением выполняла задания преподавателей; желание изучать, узнавать новое двигало мною. Мне повезло с преподавателями. Это – профессионалы, любящие свое дело, они уже тогда студентов называли «своими коллегами». И с каждым годом во мне росла уверенность в своих силах. К пятому курсу я уже была уверена, что я пойду работать в школу.Опыт работы.После университета меня направили работать в Безлюдовский юридический лицей, и я с радостью отправилась получать свой первый педагогический опыт. После четырех лет работы в лицее, перспектива новых знаний, нового опыта поманила меня в гимназию «Вересень», где я проработала три года по американской программе “School of Tomorrow” (Школа завтрашнего дня). Работая учителем, я поняла, что мне нравится преподавать. Мне нравится видеть, как дети узнают новое, не боятся говорить на иностранном языке, избавляются от своих ошибок, радуются своим достижениям и гордятся ими. Получая поздравления с праздниками от своих взрослых уже учеников, я понимаю, что работа учителя не остается незамеченной.Главное наслаждение в работе учителя – видеть результат своего труда!!!